
«Навигатор» продавался в каждом ларьке, в жестяных банках по 0.5 л. Красного и зеленого цветов. И этот банки цвет зависел от объема спирта.

Помню, что «Донское казачье» в бутылке из стекла тоже было крепким, 16,5 оборотов, и хорошо ударяло в голову. Как то мы с девушкой пошли в кино, и себе я взял пару бутылок этого пива.
Выпил их и так захмелел, что суть фильма перестал улавливать.

«Суперсколл» был очень неплох, 9 оборотов, светлый. Его пили те мои приятели, что считали Навигатор слишком крепким. Ну и я с ними заодно.
Я вообще предпочитаю лагерное светлое пиво темным сортам вроде портера.
Старшее поколение тогда распробовало это крепкое новомодное пиво и отказалось его пить.
Зрелым людям хотелось «Жигулевское» и что-то вроде него, терпкое и крепостью до 5,5 оборотов.
Прошли годы, и из российских магазинов исчезли пивные коктейли, столь популярные в 90-е годы.
Теперь народ хорошо разбирается в хмельном пенном напитке. Знает, отчего он бывает качественный, живой, легкий в послевкусии.
И покупает тот, что ему по душе. Благо, что разнообразие выбора пива имеется.
Journal information